Данченок Л.А. - Отв. ред. Маркетинг. Учебник и практикум

Данченок Л.А. - Отв. ред. Маркетинг. Учебник и практикум

скачать

Рецензия на книгу Данченок Л.А. - Отв. ред. Маркетинг. Учебник и практикум. В учебнике раскрыты технологии исследований, управления и развития компании с точки зрения маркетинга. Рассмотрены современные концепции маркетинга как основы существования компании на рынке, освещены методы маркетингового управления, обозначены особенности маркетинга повидам рынков, представлены особенности маркетинга территорий, а также система методов сбора маркетинговой информации и ее анализа в соответствии с задачами маркетингового управления.Теоретические вопросы маркетинга в данном учебнике рассмотрены с точки зрения их применения на практике, подкреплены иллюстративными примерами и кейсами из практики российских и зарубежных предприятий и организаций.

Ефросинина Л.А. Литературное чтение. 3 кл. Рабочая тетрадь №2.

Мартен Монестье Энциклопедия преступлений, недостойных деяний и глупости человеческого рода. В 2 томах. Том 1. А-О

Тургенев Иван Отцы и дети (цифровая версия) (Цифровая версия)

Н. А. Гаврилова Русский язык и культура речи. Учебное пособие

Олесь Ульяненко Знак Саваофа

Комментарии “Данченок Л.А. - Отв. ред. Маркетинг. Учебник и практикум”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *